swg54 (swg54) wrote,
swg54
swg54

Categories:

Некоторые подробности о седельном тягаче-танковозе УРАЛ-6308

Чтож, все начали возить бронетехнику на автотягачах.  Хотя я с трудом представляю танковые армии двигающиеся на автотяге.  А на расстояния в сотню - другую километров перебросить полк - это да.

Оригинал взят у bmpd в Некоторые подробности о седельном тягаче-танковозе УРАЛ-6308
Почти год назад наш блог писал о появлении седельного тягача из семейства "Торнадо-У" с колесной формулой 8х8 на пружинной подвеске задних осей. В последнем номере журнала "АвтоРевю" в статье "Oshkosh по-уральски: четырехосный Урал для перевозки танков" Федор Лапшин рассказывает новые детали об этой машине.




Опытный образец седельного тягача-танковоза УРАЛ-6308 (с) АвтоРевю





Так, по словам автора, впервые изображение машины появилось в перекидном календаре продукции АО "Автомобильный завод "Урал" на 2016 год. Подпись гласила, что это УРАЛ-6308 из перспективного семейства "Торнадо-У" (с каркасно-панельной кабиной, где панели могут быть как из композитов, так и из бронестали), а даннный вариант - транспортер для БЛА. Но когда машину показали на закрытой части форума "Армия-2016", оказалось, что на раме стоит седло сцепки. То есть, это танковоз.





Изображение УРАЛ-6308 от 2016 года (с) sergeyorlow.livejournal.com


Судя по тому, что двигатель танковоза будет развивать не менее 550-600 л.с. (так заявлено), вполне воможно, что в песрпективе под капотом появится новейший рядный двигатель ЯМЗ-780. Его рабочий объем 12,4 л, производство должно начаться в 2018 году. К тому времени УРАЛ наверняка испытает и необычную заднюю подвеску, которая здесь независимая и пружинная, причем судя по конструкции шасси, колеса задней оси - подруливающие. .
Tags: вооружения, техника, транспорт
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment